Банк Тинькофф придерживается модели удаленного обслуживания, поэтому он отказался от отделений, а все операции можно осуществить по телефону или онлайн (в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении). В этой же связи, изначально у организации не было своих банкоматов, но бизнес рос и отсутствие этого сервиса было не удобно для клиентов.
В августе 2017 года первые банкоматы появились в Москве, а вскоре и в Санкт-Петербурге. Тинькофф планирует ввести в эксплуатацию несколько сотен банкоматов в шестнадцати крупных городах России.
Помимо стандартных сервисов, таких как снятие наличности, пополнения счетов, переводов и оплат различных сервисов (мобильная связь, интернет и т.д.) банкоматы будут принимать зарубежную валюту. Кроме того, они поддерживают бесконтактные платежи.